Какие оттенки нельзя использовать создавая рекламный баннер?

 14-04-2017, 22:20  0 комментарий  246 просмотров  admin

Какие оттенки нельзя использовать создавая рекламный баннер?Современный мировой бизнес невозможно себе представить без средств продвижения. Все дело в том, что большинство компаний выходят на новую ступень развития, только благодаря хорошей рекламе и среднего качества продуктах, выпускаемых на рынок.

 

Даже если вы создаете не самый уникальный или не самый качественный продукт, с хорошей рекламной компанией вы можете заполучить большую аудиторию и конечно же увеличить свой доход не то что в разы, в десятки раз больше. Высокая оценка вашего продукта может быть также из-за грамотно построенной рекламы. В настоящее время, продвигать товары и услуги можно тремя способами:

 

 

  • · посредством телевидения;
  • · посредством интернета;
  • · с помощью наружки.
 

В данной статье речь пойдет именно о наружном продвижении, так как этот способ наиболее креативный многообещающий, результативный и к тому же под любой бюджет подходит. Как известно, в наружке очень много рекламных поверхностей, которые можно заказать, купить или арендовать по самым различным ценам. Существуют как дорогостоящие, так и менее дорогие варианты продвижения.

 

Самым оптимальным вариантом продвижения и при этом результативным можно назвать использование рекламных щитов. Однако щит предполагает использование баннера. Созданием баннера занимается дизайнер, в основе создания баннера лежит хорошая идея и план, который используют многие дизайнеры. Разработка дизайн-макета баннера начинается именно с данного плана.

Первым делом задается идея, а потом реализуется она в рисунках, оттенках главного фона, заголовках и так далее. Одним из главных и первых пунктов в списке плана является подбор оттенков. Каждый дизайн, предполагает подбор каких-то определенных оттенков, однако некоторые цветовые решения и вовсе не используются в качестве главного фона. Вы замечали где-нибудь малиновый, серебряный или золотой оттенок? Скорее попадаются пастельные и классические оттенки в черно-белых тонах.

 

Разработка макета баннера начинается с подбора цветовой гаммы. В первую очередь идет идея, которая в принципе будет показывать какая картинка будет находиться на баннере, в какой цветовой палитре. Цвет главного фона подбирается с таким расчетом, чтобы картинка и главный текст не сливались, чтобы они гармонировали друг с другом и в ту же очередь баннер был хорошо читаем.

 

Если используется светлый фон, то картинка в данном случае должна быть яркой, цветной, а буквы темными, чтобы при ярком солнце каждый потребитель смог уловить суть рекламы. Чтобы разработать дизайн-макет баннера в Краснодаре и он был максимально результативным, продвигая продукцию или услуги, необходимо не только придумать креативную и яркую идею, но и разместить баннер в людном месте. Для этого вам поможет компания «Гравитация». «Гравитация» - это не только команда, способная создать яркую и эффектную рекламу, но и агентство способное разместить вашу конструкцию, ваш баннер в самых лучших местах города.

 

Источник данных компания «Гравитация»




Похожие материалы
Комментарии пользователей
Реклама
Интересное
Советуем посмотреть