В тренде ТОП YouTube от SMOService

 29-04-2017, 01:31  0 комментарий  210 просмотров  admin

В тренде ТОП YouTube от SMOServiceПодавляющему большинству из нас импонируют люди харизматичные, остроумные, приятные в общении, без гипертрофированного самомнения люди. Именно к ним относится 21-летний обаятельный видеоблогер и музыкант ADK (Дима Ефименко). Однако его молниеносное завоевание аудитории YouTube объясняется не только умением произвести нужное впечатление на публику, но и созданными им действительно интересными треками и вызывающими смех даже при наличии весьма скверного настроения видео

.

 

В тренде ТОП YouTube от SMOServiceРазумеется, музыканту вряд ли бы удалось достичь подобной популярности ADK без качественного и регулярно публикуемого контента. Независимо от настроения и желания, он активно занимается съемкой и выкладыванием на суд посетителей разнообразных забавных, чуть наивных, чуть познавательных, но суть смешных видео, демонстрирующих нам то глупость соседей, то простоту знакомых, то наши ошибки поведения и общения. Ведь, как говорится, в каждой шутке закрадывается и малая толика правды. Поэтому сложно не согласиться с тем, что его ведение канала и соцсетей не только развлекательно, но и полезно.

 

Работоспособность АDКзаслуживает уважения. Не случайно его сотрудничество с SMOService. Следует признать, что ADK буквально фонтанирует идеями, воплощая их в своих видео, являясь и автором, и исполнителем собственных задумок. Сложно не испытывать симпатию к человеку, который в столь молодом возрасте уже имеет собственный стиль, вполне оправданные амбиции и целеустремленность. Он совершенно открыт и готов к общению, о чем мы и узнаем из его Twitter.

 

На сегодняшний день из имеющихся у АDК песен и клипов к наиболее известным относятся ИГРА В ЛЮБОВЬ, I Love You и POKEMON GO. Композиции отличает современных характер, качество и профессионализм. Что, согласитесь, достойно уважения, поскольку характеристики звука и картинки аналогичны клипам известных звезд эстрады. Практически каждый из нас ощущал, насколько Город может ассоциироваться порой - с одиночеством, а порой – с энергичной деятельностью, спонтанностью и непредсказуемостью. Именно эти чувства вызывают клипы молодых исполнителей. Искренность и открытость, желание понять и быть понятым звучат в их песнях, побуждая ждать следующих творений АDК. Причем три вышеназванных клипа продвигались в тренды YouTube посредством компании SMOService.

 

Создаваемые ADK видеоролики отличаются живым и, в то же время, домашним характером. Уютная обстановка, домашние питомцы, искренность и благожелательность придают видео натуральность и естественность. Создается ощущение, что с нами общаются знакомые и весьма приятные ребята, которые стремятся быть интересными, что вполне естественно, и которым это вполне удается. Не так давно ADK со своей командой получил приятный повод и, что логично, воспользовался им все с тем же присущим им чувством юмора, отметив первые 45 тысяч подписчиков собственного канала http://www.youtube.com/adkrap! Цели, планы и перспективы можно увидеть на странице Димы VK.




Похожие материалы
Комментарии пользователей
Реклама
Интересное
Советуем посмотреть