Зачем люди покупают ненужные вещи

 19-06-2017, 11:00  0 комментарий  16 просмотров  ridus.ru

Как известно, люди очень часто покупают совершенно ненужные вещи. Почему это же это происходит?

Оказывается, все достаточно просто. Желанием человека покупать умело манипулируют маркетологи.

Так, специалисты, проведя ряд научных нейромаркетинговых исследований, установили связи между «мозговыми» процессами человека и его предпочтениями, решениями о покупке.

Отмечается, что «в добрых руках» нейромаркетинг может помочь улучшить опыт покупателя во время потребления, сделать его довольным.

«Не секрет, что мы покупаем не просто продукт, а получаем еще и определенные переживания. Нейромаркетинговые методы позволяют обнаруживать неочевидные факты нашего восприятия, которые могут улучшить или испортить впечатление», — рассказала в интервью Anews экономист Анна Солодухина.

Ученый отметила, что, например, сейчас появился аромамаркетинг: ведь не секрет, что разные запахи действуют на нас по-разному. Так вот, некоторые, по ее словам, вызывают желание потреблять больше.

Экономист привела в пример ароматы, которые распыляются на заправках. Так, пленительный запах кофе на заправке вызывает желание не только расплатиться за бензин, но еще и выпить этот только что сваренный напиток, а в придачу к нему купить булочку и так далее.




Похожие материалы
Комментарии пользователей
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Реклама
Интересное
Советуем посмотреть