Сбой произошел в работе сервиса «Яндекс.Такси»

 19-06-2017, 14:30  0 комментарий  16 просмотров  izvestia.ru

Администрация сервиса «Яндекс.Такси» подтвердила факт технического сбоя в своей работе не только в Москве, но и в других городах. Об этом сообщается на официальной странице сервиса в Twitter.

Изо всех сил прикладываем подорожники, постараемся как можно скорее подняться.

— Яндекс.Такси (@yandextaxi) 19 июня 2017 г.

Пользователи пожаловались на невозможность вызывать такси в понедельник с 11:00 и по настоящее время. Представители компании заявили, что в курсе проблемы и предпринимают меры для ее устранения, сообщает телеканал «360». По одной из версий, причиной проблемы могло стать отсутствие доступа к системе «Яндекс.Таксометр», которую используют водители. По словам руководителя пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимира Исаева, сервис временно отключил оплату минимальной стоимости поездки, которая обычно взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку.



ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ





Минфин РФ сэкономил с помощью Uber и «Яндекс.Такси» 11 млн рублей



Генпрокуратуру просят проверить «Яндекс.Такси», Gett и Uber

Генпрокуратуру просят проверить «Яндекс.Такси», Gett и Uber



Поделиться:



Получайте свежие новости на электронную почту




Похожие материалы
Комментарии пользователей
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Реклама
Интересное
Советуем посмотреть