«Яндекс.Такси» объяснил сбой в работе сервиса

 19-06-2017, 16:00  0 комментарий  25 просмотров  izvestia.ru

Причиной технического сбоя сервиса «Яндекс.Такси» стали перебои в работе одного из data-центров, заявили в пресс-службе компании.

В сообщении подчеркивается, что неполадки выявили еще накануне. Работа была переведена в другие data-центры, однако из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве серверы не выдержали нагрузки и вышли из строя.

«Мы предпринимаем все усилия, чтобы сервис восстановил работу в полном объеме как можно скорее», — уточнили в компании.

Пользователи «Яндекс.Такси» сообщили о трудностях с заказом машины утром в понедельник, 19 июня. В частности, сервис был недоступен для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Тольятти.



ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ





В 2018 году все машины такси в Москве станут желтого цвета





Сбой произошел в работе сервиса «Яндекс.Такси»



Поделиться:



Получайте свежие новости на электронную почту




Похожие материалы
Комментарии пользователей
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Реклама
Интересное
Советуем посмотреть