Краудсорсинг как инструмент для управления идеями

 24-05-2018, 18:08  0 комментарий  483 просмотров  admin


Краудсорсинг как инструмент для управления идеямиКраудсорсинг пришел в нашу страну относительно недавно, тем не менее, уже активно используется большинством крупных компаний, являющихся лидерами на своих сегментах отечественного рынка. Краудсорсинг бизнес – это перспективный инструмент ведения инновационной деятельности, позволяющий при минимальных затратах получить огромную прибыль. Разумеется, работа с использованием краудсорсинга ведется на перспективу.

 

Его внедрение сегодня не означает, что завтра компания вырвется на лидирующие позиции. Первые результаты будут заметны примерно через 3-6 месяцев.

 

Управление идеями и ведение инновационной деятельности с помощью краудсорсинга настолько эффективны, что он взят на вооружение не только бизнесом, но и органами местного самоуправления. С помощью краудсорсинга осуществляется коммуникация чиновников с электоратом. Как показывает отечественная и зарубежная практика, подобный подход дает хорошие плоды, как в сфере решения злободневных задач, так и в повышении доверия рядовых обывателей к органам местного самоуправления.

 

Управление идеями в бизнесе

 

Все же, краудсорсинг по большей части предназначен для бизнеса. Управление идеями с его помощью, уже практикуют многие отечественные компании, в том числе известный каждому жителю России гигант «Сбербанк». Управление осуществляется путем использования внутреннего потенциала финансовой организации, а также внешнего.

 

В первом случае, управление идеями доверяется собственным сотрудникам и клиентской базе. Это несомненно правильный подход, ведь сотрудники на местах знают о внутренних проблемах компании гораздо больше, чем директора, заседающие в головном офисе. Во втором случае, к процессу присоединяются попросту заинтересованные лица, желающие зарекомендовать себя в интересующей их сфере. Как правило, результат превосходит все ожидания.

 

Дополнительно нужно сказать о том, что управление идеями с помощью такого инновационного инструмента как краудсорсинг, позволяет реализовать ноу-хау от начала и до конца, то есть, от зарождения идеи до ее реализации. Указанный выше «Сбербанк» уже смог заработать на инновационной деятельности, осуществляемой с помощью краудсорсинга ни одни миллиард рублей, а ведь такая возможность есть у любого бизнеса. Главное, не упустить момент и внедрить в работу компании краудсорсинг уже сегодня.




Похожие материалы
Комментарии пользователей
Реклама
Интересное
Советуем посмотреть