Что собой представляет система crm для клиентов

 19-03-2020, 09:30  0 комментарий  6068 просмотров  admin
Что собой представляет система crm для клиентовНесмотря на то, что популярность системы CRM (англ. Customer Relationship Management) все возрастает, далеко не каждый пользователь имеет представление о её преимуществах и даже сути. В действительности – это продвинутая система управления взаимоотношениями с клиентами! Многих из нас пугает всё новое и незнакомое. Куда привычнее использовать менее функциональный и полезный, но такой привычный вариант, чем переключиться на его современную версию. Давайте разберемся, когда присутствует актуальность CRM-системы, а когда можно ограничиться и блокнотом или Excel.

Поскольку главное назначение CRM-системы состоит в ведении клиентской базы, целесообразно рассмотреть переход на неё с Excel при наличии планов по развитию собственного бизнеса, его расширению, когда в сферу Ваших интересов входит выстраивание длительных, доверительных отношений с клиентами. В этом случае CRM-система станет тем великолепным инструментом, который поможет превратить планы в отличную реальность. Если подобных целей Вы не преследуете, особого смысла осваивать новый уровень нет.

CRM-система незаменима в ситуации, когда Вы хотите четко знать, откуда пришел трафик и на каком этапе пропадают лиды. Необходимо crm внедрение при отсутствии системы продаж, а продажи каждый менеджер осуществляет в соответствии с собственным виденьем и умением. Конкретно полезной окажется такая система при возникновении необходимости отпуска для менеджера или увольнении. Именно CRM позволит решить проблему «слива» продаж на определенном этапе сделок, а также – отрегулировать вопрос контроля своих менеджеров. И уж, конечно, больше не возникнет ситуация, когда сотрудник пренебрег необходимостью перезвонить клиенту. Более того, Вам будут полностью доступны анализ и статистика всех продаж. То есть, CRM-система обеспечивает, как системный бизнес, так и автоматизирует процесс продаж.

Остановимся подробнее на преимуществах современных CRM-систем. С их помощью не составит труда для хранения нужной информации создавать базы контактов и контрагентов. Вы будете иметь к ней быстрый доступ в течение всех 24-х часов. Теперь Вам будет совсем несложно взять на себя управление взаимоотношениями с клиентами. CRM обеспечит цепочку взаимоотношений с клиентами, включая переписку, звонки и встречи. Поскольку все намеченное фиксируется системой, упустить или забыть какой-то момент будет просто невозможно, а сотрудничество с клиентом не остановится даже при необходимости подключения к диалогу другого менеджера. С CRM станет просто управлять сделками, четко выстраивая все шаги и этапы, которые будут системой зафиксированы. Таким образом, будет доступен постоянный анализ целесообразности таких действий, как и информация, на каком этапе сделка находится.

CRM обеспечивает максимально действенную реализацию маркетинговой стратегии и анализ их эффективности. Теперь Вам не составит труда сразу находить нужную Вам информацию, благодаря систематизации данных. Не менее востребованным моментом является безопасность данных, система, при необходимости обеспечивает их конфиденциальность, разграничивая доступ к информации. Если говорить о слабой стороне системы, то это относится к функционалу, актуальный в случае решения компанией тех или иных задач.


Похожие материалы
Комментарии пользователей
Реклама
Интересное
Советуем посмотреть