Что нужно сделать чтобы оптимизировать работу интернет магазина

 27-06-2020, 05:51  0 комментарий  1372 просмотров  admin
Что нужно сделать чтобы оптимизировать работу интернет магазинаКак практически всем известно, направление интернет-продаж сегодня полностью оправдывает вложенные в него деньги и усилия. Разумеется, здесь не обойтись без грамотного подхода к организации интернет-магазина и его оптимизации, к примеру, уже многие фирмы убедились, что аренда кассы для интернет магазина - необходимая вещь. Лишь в этом случае уровень продаж будет соответствовать ожиданиям владельца оного. Давайте рассмотрим наиболее эффективные и доступные каждому приемы такой оптимизации Интернет-ресурса. Причем инструмент может быть таким, который работает непосредственно на рост конверсию, или имеет опосредованное воздействие, увеличивая трафик продвижением Интернет-ресурса в поисковиках.
 
В первую очередь, необходимо уделить внимание четкому информативному структурированию интернет-магазина. Таким образом посетитель сможет быстро и просто сориентироваться в предлагаемых магазином товарах или услугах. Причем поможет здесь организация многоуровневых каталогов, а вот их укрупнение усложнит поиски, заставляя покупателя выбрать более доступный и понятный сайт. Суть принципа абсолютно проста – любой раздел должен включать в себя исключительно сходную продукцию. Скажем, если это блендеры, то там не должно быть кофе машин.
 
Не менее важно тщательно проработать название Интернет-ресурса и лаконичное описание сайта, то есть, важны сниппеты, поскольку, как правило, выбор посетителя ориентирован именно на них. Учитывайте также, что использование многочисленных видов навигации упрощает поиски пользователем интересующей его продукции. К тому же, комфортная работа с веб-ресурсом запомнится посетителю сайта, способствуя и дальнейшим покупкам. Полезен такой подход и для сео-оптимизации ресурса, поскольку поисковики тщательно следят удобством пользования сайта, начисляют, если их заслуживают, дополнительные баллы, определяя места в выдаче. Будет не лишним учитывать, что навигация, по сути – это перелинковка сайта, что также идет на пользу СЕО, поскольку тем самым мы способствуем росту гугловского PageRank страниц, что также сказывается на месте в выдаче.
 
Если говорить о наиболее рекомендованных видах навигации, то их несколько. В первую очередь – это меню. Далее идут ссылки на категории сходных по характеристикам товаров, которыми заинтересовался посетитель, т.е. – контекстное меню. Обязательна строка ссылок, информирующая о том, как вернуться с данной страницы на главную. Таким образом, потенциальный покупатель видит структуру веб-ресурса, что упрощает его работу с сайтом. Этой же цели служит и межтекстовая навигация.
 
Под просматриваемыми товарами целесообразно снизу разместить историю просмотров, что обеспечит быстрый доступ к ранее увиденной продукции. Такой вид навигации, как фильтр, обеспечит доступ к товарам, соответствующим критерию поиска. Ну и, разумеется, поиск по сайту, что не просто обеспечивает покупателю комфортную работу с веб-ресурсом при покупке товара, но и позволяет владельцу сайта получать информацию об аспектах и видах запросов.


Похожие материалы
Комментарии пользователей
Реклама
Интересное
Советуем посмотреть